«КАМАЗ» на выставке автомобильных перевозчиков
Камазовцы приняли участие в выставке «АСМАП-Балтик-2019», состоявшейся в Калининграде.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) ежегодно проводит подобные встречи и конференции, в которых участвуют крупнейшие производители и ключевые участники рынка автомобильных перевозок. В этом году ведущий российский производитель грузовой автотехники представил на выставке седельный тягач КАМАЗ-65209 в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0600200-08. В ходе мероприятия представитель Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» выступил с докладом о новом модельном ряде автомобилей КАМАЗ и представленном седельном тягаче КАМАЗ-65209.
Этот автомобиль был выведен на рынок в 2018 году. Модель унифицирована с грузовиком КАМАЗ-5490 NEO по компонентной базе, при этом отличается применением задней подъёмной оси с автоматическим управлением. Главным преимуществом автотехники является возможность увеличения массы перевозимого груза. С учётом добавления дополнительной подъёмной оси выигрыш по массе перевозимого груза составляет около 3 тонн. Кроме того, в числе преимуществ автомобиля – возможность перераспределения нагрузки на подъемную ось, что снижает риск превышения допустимых осевых нагрузок, а также уменьшение износа шин благодаря подъемной оси и экономия топлива в связи с отсутствием второго моста.
Следующая новость: Сергей Когогин протестировал КАМАЗ-54901.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным