На «КАМАЗе» продолжается реинжиниринг производства
В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства» на автомобильном заводе «КАМАЗа» вместе с главным сборочным конвейером (ГСК) идёт реорганизация зон подсборки узлов.
Многие участки перемещены ближе к месту установки деталей и узлов на грузовики. Согласно проекту межконвейерную зону освободили от складов со штабелёрами, и теперь там оборудуются новые рабочие места.
Логистический центр готовится к размещению трёх зон комплектования деталями сразу двух конвейеров сборки автомобилей ГСК-1 и ГСК-2. Теперь всё необходимое будет формироваться под закладку автомобилей на два часа работы. Такая схема действий избавит от затоваривания зоны ГСК, повысит качество сборки автомобилей и улучшит учёт деталей. Стеллажи и штабелёры для их обслуживания начнут завозить в конце сентября.
Тем временем автосборщики успешно осваивают квадратные метры. На новую площадь перемещены участки подсборки пневмоаппаратов, подогревателей и гнёзд АКБ. На месте подсборки жгутов полиамидных трубок появилось новое оборудование, которое сейчас в стадии пусконаладки. Здесь нашлось место для подсборки и хранения седельных устройств. Завершают этот ряд участков бамперы.
Весь комплекс межконвейерной зоны начнёт функционировать в начале следующего года. Тогда можно будет посчитать реальный эффект от проекта «Реинжиниринг автопроизводства».
Следующая новость: «КАМАЗ» и Quadro Capital Partners подписали соглашение о сотрудничестве.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд