На «КАМАЗе» выпущена 25-тысячная кабина К4
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялся торжественный митинг, посвящённый выпуску 25-тысячного каркаса кабины для автомобилей поколения К4.
На мероприятии присутствовали депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор прессово-рамного завода (ПРЗ) Виктор Мраков, бывший директор ПРЗ Александр Рыбаков, руководитель проекта «Новая кабина» Альберт Визингер и другие.
Поздравляя заводчан с этим событием, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина отметила, что, находясь на «КАМАЗе», она чувствует себя не депутатом, а камазовцем, который и на государственном уровне служит Республике Татарстан, «КАМАЗу», автопрому. «Сегодня для меня большая честь разделить с вами это торжество. Создание нового продукта, вывод его на рынок, формирование целой армии лояльных благодарных потребителей – это всегда совместный большой успех. Это успех коллектива «КАМАЗа» всех подразделений – от конструкторов до логистических служб и служб продаж автомобилей. Это большой успех для города, республики», – подчеркнула она. По словам Когогиной, кабина К4 разработана и выведена на рынок в рамках программы импортозамещения, для решения задач, поставленных перед автопромом Президентом РФ Владимиром Путиным.
Директор прессово-рамного завода Виктор Мраков отметил, что поводом для встречи стал выпуск юбилейной кабины как факт трудового успеха коллектива. «Позади нас – каркас кабины 5490 с красивым номером 25000. Скоро автомобиль с этой кабиной выйдет на дороги страны. Я поздравляю вас с этим достижением. Желаю здоровья, благополучия и дальнейших трудовых успехов», – сказал он.
Поздравил камазовцев и первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов. Он отметил, что сегодня прессово-рамный завод развивает несколько крупных проектов, в числе которых производство алюминиевых топливных баков.
Выпуск юбилейной 25-тысячной кабины стал результатом совместной работы работников ПРЗ. В марте 2013 года был подписан приказ о подготовке производства новой кабины, спустя девять месяцев на новой линии были изготовлены первые 45 каркасов кабин. Через три года был выпущен 5000-ый каркас, а ещё через год – в октябре 2017 года число кабин увеличилось до 10 000.
Новой кабиной оснащается семейство перспективных автомобилей, в числе которых популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207. На ПРЗ полностью освоена сварка и окраска каркаса кабины К4, локализована штамповка 64 входящих деталей.
За сутки на заводе производят 70 каркасов кабин. После окраски каркасы кабин отправляются на автомобильный завод. Их перевозка осуществляется автотранспортом на специальных подставках. В ближайшее время для доставки каркасов на автомобильный завод будут задействованы беспилотные (автономные) автомобили КАМАЗ, уже начаты их испытания на этом маршруте.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет в Москве специальный автомобиль для здравоохранения .
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса