На «КАМАЗе» продолжается конкурс «Коллектив высокого качества труда»
Ежеквартально департамент качества компании проводит среди заводов «КАМАЗа» конкурс «Коллектив высокого качества труда», тем самым повышая мотивацию трудовых коллективов на выполнение целей в области качества и достижение конкурентоспособного уровня качества продукции.
Для наиболее объективной оценки было решено разделить заводы на две группы, исходя из их численности. В первую входят автомобильный, прессово-рамный, литейный заводы и завод двигателей, во вторую – кузнечный, ремонтно-инструментальный и завод запасных частей и компонентов. За право называться лучшим подразделения соревнуются в своих группах, в каждой из которых определяется по одному победителю.
Два квартала уже позади, по их итогам первенство в первой группе удерживает прессово-рамный завод. Во второй группе в I квартале лидировал кузнечный завод, но уже во II квартале уступил ремонтно-инструментальному. III квартал близится к своей середине, следовательно, тем, кто хочет выбиться в лидеры, ещё можно усилить позиции.
Главным показателем эффективной работы является то, что может оценить потребитель – качество продукции. Поэтому, в первую очередь, нужно показать лучшие результаты по целевым и связанным с исполнительской дисциплиной показателям, таким как, например, IPНV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации), коэффициент дефектности автомобиля КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (АРА). На результаты конкурса влияют и аудиторские проверки, проводимые специалистами департамента качества.
Соревнование ведётся и на уровне заводов: между цехами и бригадами. В случае победы именно лучшие коллективы получат материальное вознаграждение, которое начисляется из расчёта 140 рублей на одного работающего. Например, в подразделении численностью 3000 человек сумма вознаграждения составит 420 тыс. рублей, которые будут распределены только между теми, кто своим добросовестным и качественным трудом внёс наибольший вклад в победу.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетил министр науки и высшего образования РФ.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах