От переезда цеха к повышению эффективности работы
На заводе двигателей «КАМАЗа» цех №419 перемещён на новый участок, что позволило повысить эффективность работы и улучшить условия труда.
Прежде участок изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей находился в другой части завода. По словам начальника участка Романа Пьянкова, удалённое расположение доставляло определённые неудобства и замедляло процесс работы. «Наш участок занимается выпуском оригинальной продукции силовых агрегатов и двигателей, а также комплектацией продукции диверсификации. Фактически мы осваиваем весь новый модельный ряд выпускаемых агрегатов, первыми начинаем стыковать двигатели, отрабатываем конструкцию и комплектацию совместно с технологами и конструкторами. Именно поэтому здесь необходима постоянная связь со складом комплектующих и запчастей, со складом готовой продукции, с лабораторией испытания. Прежде до всех этих мест приходилось добираться через весь завод, время получения комплектующих выходило значительным», – объяснил Роман Пьянков необходимость смены места расположения участка.
Сейчас, после переезда, вопрос логистики перед работниками уже не стоит: склад комплектующих теперь находится за стеной, готовую продукцию отгрузить можно намного быстрее и проще, не приходится долго ждать нужного инструмента.
Ещё одним плюсом стали условия труда заводчан. Работникам выделили новые шкафы, столы, стулья и оборудование, поставили стеллажи, огородили зону отдыха. Температурный режим стал более комфортным – это важно, поскольку на участке ведётся ручная сборка. Также улучшилась освещённость.
В планах у работников участка изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей сделать его эталонным.
Следующая новость: В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой