На «КАМАЗе» прошла встреча с мобилизованными сотрудниками
Руководство «КАМАЗа» встретилось с тремя военнослужащими камазовцами, прибывшими в Набережные Челны в краткосрочный отпуск из зоны СВО.
В ходе встречи военные поблагодарили автогигант за направленное обмундирование и провизию. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов поинтересовался у военнослужащих оперативной обстановкой. Замгендиректора автогиганта – финансовый директор Андрей Максимов акцентировал внимание: компания, в частности её сотрудники, вносит посильный вклад в поддержку бойцов. Начальник отдела по работе с персоналом генеральной дирекции Наталья Кузнецова напомнила о ежемесячных встречах с семьями мобилизованных, упомянула о получаемых ими продуктовых наборах и мероприятиях для детей участников СВО.
Подобные встречи с бойцами, проводимые по поручению генерального директора предприятия Сергея Когогина, уже не редкость для автогиганта. Они – очередное подтверждение особого единения в обществе России, которое сегодня проходит испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. Руководству компании важно дать понять мобилизованным, что «КАМАЗ» обязательно поддержит их, а также услышать от военнослужащих коллег, какая помощь им необходима.
Следующая новость: День клиента и поставщика «КАМАЗа» в Сердобске.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух